Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:36 

больше флешмобов для б-га флешмобов

purgamentum exit
любовь - это втирать ему про взрыв кита и видеть в его глазах искренний интерес
1. Оставьте комментарий, если изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.
2. Я задам вам шесть вопросов.
3. Вы поместите в свой дневник мои шесть вопросов со своими шестью ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Вы включите в запись эту инструкцию.


1. Я так погляжу, ты сейчас перепроходишь старые игры. Что тебя на это сподвигло?
нууу, мне просто захотелось во что-нибудь поиграть. если бы существовали какие-то новые игры, отвечающие моим вкусам - я бы играла в них, но разработчики, похоже, дружно уверовали в то, что игроки совсем не хотят напрягать мозги. идеальная для моих предпочтений Нэнси Дрю проходилась уже столько раз, что решать головоломки я буду скорее на автомате, а релиз новой части серии в очередной раз отодвинули на неопределённый срок. только и оставалось, что обратиться к игорам начала нулевых. так я получила ощущение ностальгии и новизны одновременно - все мои воспоминания об этих играх сводились к их ламповости, а вот о сюжете я не помнила почти ничего.

2. За что ты любишь советскую фантастику?
честно говоря, не знаю, откуда дровишки именно про советскую, ибо я люблю фантастику XX века вне зависимости от места жительства автора. за что? ну, во-первых, за своего рода ощущение чуда: в то время никто и помыслить не мог, что лет через пятьдесят каждый будет носить в кармане гаджет, по вычислительной мощности в миллионы раз превосходящий какой-нибудь ЭНИАК, или что людям будут пересаживать жизненно важные органы. да ещо и выращенные искусственно. чем можно удивить человека нашего времени? да пожалуй, ничем: описанный современным автором мир может показаться сколь угодно интересным, но вот вау-эффекта не будет: при нашем-то уровне развития техники не существует таких вещей, которые тяжело было бы себе вообразить. фантасты же прошлого века свои идеи описывали с искренним восторгом; вместе с ними восторгались читатели-современники, а теперь чувство восторга передаётся через строки текста и мне. причина вторая, в последнее время становящаяся всё актуальнее - выверенный баланс фантастического антуража и социального подтекста. современные писатели, увы, в большинстве своём производят либо не заставляющую задуматься шелуху, либо "жизненные" истории, где фантастика - лишь блестящая обёртка, которую можно заменить на газетный кулёк или полиэтиленовый пакет без какого-либо ущерба для сюжета. ну а если говорить именно о советской фантастике - нахожу особую прелесть в определённой "контркультурности" этого жанра. за фантастику брались, как правило, те, кто не вёлся на утопические обещания вождей: для них это был едва ли не единственный способ выразить свои идеи, донести их до широких масс и не загреметь за это в лагерь. ни одна антиутопия не родилась на пустом месте, и если "Война и мир" считается энциклопедией русской жизни, то "Трудно быть богом" вполне может стать энциклопедией назревающего разочарования имеющих голову на плечах граждан СССР.

3. Какие иностранные языки ты хотела бы выучить?
хотеть-то я могу всё, что угодно, лол. но раз уж на то пошло - японский просто ради того, чтобы читать и переводить додзи (на самом деле да), итальянский просто потому, что он красивый, болгарский просто потому, что он смешной, ну и улучшить свой аглицкий, который я так и не научилась воспринимать на слух.

4. Если бы ты снимала фильм, о чём бы он был?
я не люблю кино с живыми людьми, поэтому, скорее всего, сняла бы и не фильм вовсе, а полнометражный мультфильм, причём рисованный, ибо каждый раз при попытке тем или иным способом перевести своих персонажей в трёхмерный формат у меня получается какая-то хуйня. и то чувство, когда форма продумывается лучше содержания - идей для оригинальных проектов у меня вообще-то навалом, но развивать их мне пока неинтересно. впрочем, для полнометражного мульта из них подойдёт разве что история, изначально бывшая сказкой, написанной Рорданом для его детей, и принявшая впоследствии вид "рассказа внутри рассказа", где дети постоянно перебивают отца уточняющими вопросами, тем самым делая его повествование всё масштабнее и интереснее. основа сюжета сказки - история мальчика, очарованного авиацией, и его сестры, искренне желающей помочь брату когда-нибудь подняться в небо.

5. Кого из своих персонажей ты наделяла какими-то своими чертами? И что это за черты?
все мои персонажи в некоторой степени являются мной. кто-то совсем явно, в ком-то сходство с автором едва уловимо, но если перечислять всё, то можно перегрузить сервера диареи. Бриджет от меня получила эмоциональный говно-мазохизм вкупе с умением приучиться с этим жить, а не существовать, Аврелий - любовь к дурацким приколам, Артур - способность в кратчайшие сроки разобраться в том, о чём только что узнал, Элиза - полностью атрофированное желание показаться лучше, чем есть... Лукреция так и вовсе по иначальной задумке должна была быть копией меня в мои пятнадцать, но что-то пошло совсем не так.

6. Ты в команде по спасению мира от зомби! Чьё место хотела бы занять?
хотеть-то я могу всё, что угодно, лол [2]. неплохо было бы, конечно, стать девушкой для продолжения рода и хоть перед смертью вдоволь натрахаться, но что-то мне подсказывает, что на деле я окажусь парнем, который погибнет первым



1. Твой любимый персонаж, Хаято. Пусть я и мало про него знаю и как-то в общих чертах, но понимаю, чтл персонаж далеко не картонный, раз нравится Оксане. Так вот, хотелось бы знать, какие из его личностных особенностей ты считаешь лично для себя непривлекательными, нкгативными? Или хотя бы что в нем нравится тебе меньше прочего?
ну... я просто скажу, что если бы хотя бы одного из его недостатков у него не было, это был бы уже и не Хаято вовсе, а какой-то левый чувак, за развитием личности которого было бы совсем не так интересно наблюдать. так что по сути да, люблю я в нём каждую черту - даже самую негативную.
но если уж говорить о том, что лично меня оттолкнуло бы, если переносить на реальность, то это, наверное, было бы его категорическое нежелание учиться общаться с людьми в начале сюжета - он там даже нередко открыто провоцировал других на конфликт. ну и его увлечение всякой паранормальной поебенью меня вряд ли радовало бы, хотя по моим головопушкам он таки не столько верит во всяких там попобав и чупакабр, сколько жаждет прояснить для самого себя вопрос существования чего-то подобного (склоняясь, очевидно, больше к тому, что оно реально).
алсо, знаю, что многих он раздражает своей преданностью Тунцу, но вот она фейспалм вызывает разве что в первых главах, которые чисто комедийные и в которых вызывает фейспалм вообще абсолютно всё. дальше Хаято и в этом направлении активно развивается и даже оказывается способным ослушаться Тунцова приказа, если осознаёт, что так будет лучше для обоих. забавно на этом фоне, что его периодически срванивают с другим бесконечно преданным своему боссу (уже другому) персонажем, мол, "почему по Хаято тяночки текут, а по нему не текут? наверное, это всё из-за того, что он не красавчик", хотя в случае этого персонажа преданность как раз куда более слепая и даже скатывающаяся местами в самоунижения, на которые Хаято не пойдёт никогда.
ну и хочу сказать, что мне не слишком нравится онемэ-версия Хаято - у него охуительный голос, но вот самого персонажа сценаристы экранизации как будто не поняли и решили сделать по максимуму озлобленным и дёрганым. довольно неприятно смотрится на контрасте с мангой.

2. Помнятся мне бородатые времена в интернетике, когда ты скрывал свое имя. В лирушной анкете назывлся как-то по-другому (Вика, что ли). Какими были мотивы сего? Просто нелюбовь к своему имени/ мнение, что оно тебе не подходит или может желание создать какую-т загадочность? Х) (прим: пачеснаму долго хотел тебе задать в лс тупой вопрос "а ты правда Оксана?", думая, што это ещо один псевдоним, но потом убедился, что ты Оксана и вздохнул с облегчением))0)
именно что нелюбовь к имени! жутко бомбило с того, что у родителей было аж три вполне неплохих варианта, но от всех они отказались в пользу этой мерзости, которую мне аж печатать противно. меня бесит звучание, меня бесит уменьшительная форма, бесит даже картинка, представляющаяся в голове при произношении этого имени: сгорбленная столетняя старуха с крючковатым носом, на котором расселась жирная бородавка, из которой растут два волоска.
ну и да, не знаю, в курсе ты или нет, но на самом деле я таки не Оксана)0 вернее, не совсем Оксана, ибо в паспорте у меня значится другой вариант этого имени.

3. Сколько знаю людей, ты относишься к тем, чьи музыкальные вкусы довольно часто менялись (или дополнялись чем-то новым). Был ли кто-то/что-то, оказывавшие(ее) на тебя влияние в плане формирования вкуса в плане музыки? Или все происходило довольно стихийно? И остались ли среди тех жанров, с которых ты уже не прешься/прешься гораздо меньше какие-нибудь песни или исполнители, все еще вызывающие душевный отклик?
смотря что считать влиянием, лол.
в соплячестве я ничем не отличалась от других детей: тупо слушающих то, что крутит по радио и зомбоящегу и то, что есть в домашней музыкальной коллекции. это сейчас я понимаю, какой это всё был по большей части трешак, но тогда мне было норм, и в моём плеере даже до сих пор живёт пара-тройка попсовых песенок начала нулевых.
с j-music вообще всё вышло довольно странно: это был год, возвращения которого так жаждут многие, и школота моего возраста как раз начинала активно примазываться к различным неформальным течениям. эмо, панками и готами уже никого было не удивить, а вот услышанное от кого-то из одноклассниц слово "ска" мне оказалось в новинку. за подробностями я отправилась, как ни странно, не к подружкам, а к гуглу, который и отделил для меня мух от котлет... в смысле, челкастых девочек в клетчатых толстовках от музыкальных команд, вооружённых трубами и тромбонами. так уж получилось, что одна из первых банд, которые я попробовала заслушать, оказалась японской. вот тогда-то попёрло так попёрло и пёрло аж до самого выпуска из школы: к тому моменту не-японской музыки в моём плеере было, наверное, процентов пятнадцать от общего объёма. сейчас же всё ровно наоборот, да и то многие композиции мне просто жалко удалять из-за их ностальгичности.
на следующем этапе на меня взял и повлиял The White Whale, познакомивший меня с Вольтером. покорило меня в нём всё: и голос, и тексты песен, и само звучание, и атмосфера (я её характеризовала как "пир во время чумы"). всё это мне было в новинку; я даже о существовании такого жанра - dark cabaret - ранее не слышала. начала, как водится, искать похожую музыку. во что-то влюбилась с первого прослушивания, что-то совсем не доставило, но в целом жанр быстро стал самым любимым. примерно в этот же период зажралась и начала плеваться от не-акустического звучания: иной раз даже зву электрогитары раздражал. жанр люблю до сих пор - без былого фанатизма, но вдохновляет на творчетсво он по-прежнему.
а потом... потом случилась Бриджет. вернее, случилась-то она аж в 2012, но, как ты, наверное, знаешь, была тогда и не Бриджет вовсе, а кирпичнорожая японка Кобаяши Махиру, которая меня быстро начала угнетать и менее чем через год оказалась разжалована до второстепенного героя "Неутомимых". как я пришла к возрождению этого персонажа - история отдельная, но случилось оно уже в конце 2013. меня устраивала её внешность, но совсем не нравилось био, и при выборе родины уже-не-Махиру я отталкивалась как раз от внешности. а с какой нацией стойко ассоциируются рыжие волосы? в общем, персонаж сразу же переехал на Изумрудный остров, а автору потребовались источники вдохновения. сначала это были вполне аутентичные композиции - скрипки, волынки и матросские песнопения, потом знакомый слово за слово скинул мне песню Fiddler's Green, и я обратила своё внимание на различные рок- и панк-аранжировки ирландских мелодий. собственно, кельтский панк и является моим нынешним любимым жанром, и я даже не собираюсь загадывать, в какую сторону меня швырнёт в следующий раз : D на самом деле уже вижу кой-какие подвижки в сторону олдскульного кантри и музыки 50-х в целом, а также русской авторской песни

4. Ты мне как-то говорил, что считаешь свое мышление недостаточно критическим и хочешь достигнуть в этом плане более высокого уровня. Как давно ты выбрала для себя эталонным такой тип мышления? (Если так можно выразиться) Были ли раньше какие-то суеверия, сверхъестественные штуковины и прочее, в которые ты все-таки искренне верила? Возможно, что-то такое в некой мере присутствует сейчас?
когда-то трава была гуще, а небо голубее.
когда-то Оксана думала, что всё, что написано в Википедии - непреложная истина.
на самом деле я действительно попала в парочку глупых ситуаций из-за былого слепого доверия свободным энциклопедиям, но это далеко не главное. главное в данном случае - моё внезапное прозрение году так в 2014, когда вдруг оказалось, что выбирать себе друзей мне ещо учиться и учиться. до сих пор передёргивает от того, как я позволяла некоторым людям с собой обращаться и какие мудацкие их поступки, обращённые уже не ко мне, воспринимала с одобрением, оправдывая всё это дело тем, что они же мои друзья, а значит, плохими людьми не могут быть по определению. это вообще было моё любимое оправдание до поры до времени, и я даже не уверена теперь, что действительно искренне соглашалась с каждым словом, сказанным таким "другом". скорее уж это был защитный механизм, оберегающий меня от разочарования в самой себе: "скажи мне, кто твой друг" и всё в этом духе, и признать, что друг не такой, каким ты его считал - это признать, что ты не разбираешься в людях и не умеешь выбирать друзей.
в общем, я кинулась в другую крайность, переругалась в тот год со множеством людей и совершенно об этом не жалею.с тех пор и стремлюсь смотреть на мир по возможности трезво.
вижу, кстати, в этом ещо один плюс уже не для себя,а для других: раньше я была той самой девочкой, которая восторженно някает любому плоду творчества тех, кого считает друзьями. теперь и на это научилась смотреть более или менее объективно и при случае могу дать совет, что (и даже как) лучше исправить. кое-кому такая смена подхода оказалась не по нраву, но обычно люди говорят, что советы мои дельные и в то же время не скатывающиеся в тупой сёр. думаю, в этом и заключается суть настоящей дружбы - в предостережении друг друга от ошибок, пусть даже в чём-то совсем незначительным.
так что нет, суеверий и прочего не было - только склонность доверять сомнительным источникам и склонность идеализировать близких людей.
что касается "присутствует сейчас" - ну, мне до сих пор частенько бывает сложно критиковать друзей - то словом неосторожным боюсь обидеть, то от розовых очков восприятия с позиции близкого человека отделаться не могу. работаю над этим, конечно, но пока бе особых успехов.

5. Игоры. Я смотрю, ты на них периодически налегаешь. А не было ли у тебя, дружище, когда-либо задумок насчет "а вот замутить бы игору с блэкджеком и шлюхами..."? Если да, расскажи поподробнее о своей задумке. Если нет (хотя если и да -,тоже можно ответить)0) - скажи, в чем по твоему мнению слабость тех игор, в которые тебе доводилось играть? Какие моменты чаще всего нуждаются в дороаботке/усовершенсивовании? Чего не хваиает лично тебе?
задумка-то есть, только вот она пока что весьма сумбурна, ибо я этот проект и не развивала пока толком. но, в общем, я хотела создать (и обязательно когда-нибудь создам) визуальную новеллу по 5927. пока могу сказать по этому поводу, что там будет разлад между главными героями, временная петля и альтернативная версия Бриджет, примерившей на себя в этот раз образ недо-чокнутого учёного. а в основу сюжетной линии ляжет переосмысление некоторых моих задумок для фанфиков: почти аналогичные завязки приведут в итоге к совершенно другим событиям.
плюс хотелось бы когда-нибудь создать пару игр на относительно простых движках (те же вн-ки или там поиск предметов, щедро разбавленный головоломками) по моей активно развивающейся вымышленной вселенной. пока что главная задумка - отоме-игра на основе моего сна про кондитерскую. но мне опять-таки нечего пока что об этом рассказать, ибо это не та история, которую хотелось бы развить в первую очередь.
а что касается слабости игор - тут вообще всё очень грустно. жанр квеста переживает упадок и плавно перетекает в жанр интерактивного кино; всё меньше остаётся игр, где действительно приходится поломать голову, ну а в тех, которые такую возможность (да, именно возможность) всё же дают, от неё вполне можно отказаться. в последних играх о Нэнси Дрю можно одним движением мышки получить готовое решение любой головоломки; в "Приключениях Шерлока Холмса", славящихся достаточно сложными головоломками, в которых зачастую ещо и не объясняется, что вообще надо сделать, и вовсе появилась кнопка "пропустить"...
наверное, глупо винить в этом разработчиков: всё-таки спрос рождает предложение. не хочу показаться снобом, но если посмотреть на те игры, что сейчас на пике популярности, то кажется, будто современные игроки не то разлюбили шевелить извилинами, не то и вовсе разучились это делать.
в общем, не хватает мне именно чего-то такого, что заставило бы как следует поскрежетать шестерёнками, и я, если честно, не думаю, что когда-нибудь на моей улице будет праздник :с

6.О писанине. В каком примерно возрасте к тебе пришло осознание, что это доставляет? Помнишь ли, каким было твое более-менее осознанное письменное творчество? Как с тех пор изменились твои взгляды и пристрастия в плане прозы (относительно жанра и т.д.)?
ну, осознанное творчество было явно раньше осознания, что оно мне доставляет: я ещо лет в девять начинала писать эпическое произведение о кошке по имени Виктория (а точнее, о кошке-Виктории - именно так, через дефис, я и писала её имя, видя в этом какой-то особый смысл), табуне её родственников и загадочном злодее в балахоне с чёрным капюшоном - настолько загадочном, что я сама толком не знала, почему он злодей и чем ему так насолила героиня : D
кошка-Виктория, впрочем, довольно быстро оказалась забыта, и лет до тринадцати я плодила треш всех сортов уже о людях. писанин этих было не менее десятка, и во всех главная героиня была вроде как воплощением меня самой, только стройнее, красивее, талантливее и популярнее. типичное окружение гг - подружки, призванные выполнять функцию доктора Ватсона, злые, глупые и некрасивые враги, по невероятному совпадению носящие имена тех, кто тгавил меня ирл, а также модный аксессуар для героини - идеальный во всём, но совершенно бесполезный бойфренд. самый яркий пример подобного - небезызвестный засерик.
...как ни странно, весь этот лучезарный пиздец я плодила, не задумываясь о том, нравится мне процесс или нет. что нравится, я обнаружила уже лет в 14, когда мы зависали на моём форуме. я бы сказала, что к осознанию этого подтолкнула меня ты: я ведь зачитывалась твоими "Потусторонним миром" и "Гаремом Абдуллы" (если хочешь унести эту тайну с собой в могилу, названия могу выпилить). мне тогда казалось, что это нечто запредельно крутое, и я решила попробовать написать что-нибудь, что нравилось бы мне так же, как твои опусы - своё старое творчество во главе с засериком я в ту пору уже считала полным отстоем. так я начала писать нечто, гордо обозванное детективом. по сути это была та же просебятина, но если раньше об уровне исполнения я не парилась, то теперь старалась всё сделать на высшем уровне. в первой версии я разочаровалась довольно быстро, начала было переписывать, разочаровалась опять, запилила третью версию... не знаю уж, сколько раз я это проделала, но персонажи в конце концов стали совершенно неузнаваемы и даже приобрели некоторую трёхмерность, фокус сместился с одних героев на других, сюжет стал насыщеннее и нехило разветвился, а стиль письма обогатился и выровнялся. детектив я так и не дописала, но впоследствии именно он послужил базой для самой первой версии "Неутомимых".
осень 2011 - я сочиняю первый фанфик в полной уверенности, что это разовый аттракцион и больше я к фендомному творчеству не притронусь. в итоге идеи приходят одна за другой, интерес к фендому и любовь к героям растут в геометрической прогрессии, а я чуть ли не впервые в жизни чувствую себя на своём месте.
к сожалению, потом меня накрыло универом, и сочиняла я только "в стол", но всё это время продолжала совершенствовать навыки. в этом году надеюсь сделать решительный шаг обратно и начать творить регулярно и не в стол. пожалуй, прямо завтра и начну.
спасибо тебе за этот чудесный вопрос, заставивший меня взглянуть назад и подаривший нехилый такой пендаль <3
...а, там ещо третий подвопрос есть. ну, раньше я пыталась пилить какую-то фентезятину и экшОн, чуть позже - детективчики. с переходом к фендомному творчеству тяготела преимущественно к повседневности (только спустя пять лет нашла жанр в искусстве, примерно соответствующий моей писанине - бидермейер. какое-то время такое положение дел меня устраивало, но в конце концов захотелось чего-то большего. новые мои идеи несут в себе всё больше экшна, разбавленного фантастическими и детективными мотивами; всё глубже удаётся мне залезть в головы к персонажам, а безграничный флафф постепенно затмевает ангст - но ангст умеренный и с обязательным светом в конце тоннеля.
в общем-то я не хочу и не собираюсь ограничивать себя каким-то одним направлением: в планах есть и (недо)психологический ангст, и весёлый-задорный экшн, и бессмысленно-беспощадный прон, и старый добрый повседневный флафф. не могу утверждать, что всё это вытяну и что всё получится с первого раза, но буду пытаться и по мере попыток продолжать совершенствоваться. в обозримом будущем хочу учиться, скажем, смешно и уместно шутить, а также снова попробовать себя в детективном жанре. благо, упаднические настроение относительно качества моей писанины меня уже отпустили, я нашла себе подходящий ориентир и решила следовать девизу рыцаря Кадоша.

запись создана: 29.10.2016 в 03:08

@темы: флешмобы

URL
Комментарии
2016-10-29 в 03:16 

The White Whale
Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что всё наоборот!
Йееей!
Ответ про фантастику очень понравился. Он какой-то прям ламповый.

Ну и да, ты знаешь, зачем я здесь.

2016-10-29 в 19:23 

purgamentum exit
любовь - это втирать ему про взрыв кита и видеть в его глазах искренний интерес
The White Whale, а что в нём такого лампового? хд

1. как я погляжу, склонность к придумыванию оригинальных персонажей по фендомам была у тебя ещо задолго до моего дурного примера. были ли у этих персонажей какие-то общие черты, которые проявлялись по-разному, но неизменно всплывали в каждом новом герое?
2. почувствуй себя звездой! настоебенивший вопрос, звучащий в каждом интервью: какие из твоих детских увлечений повлияли на нынешние творческие склонности?
3. мобильный телефон - средство связи или секретарь, аниматор и мудрый советчик в одном лице?
4. что тебе безумно нравилось раньше, а теперь воспоминания об этом вызывают лишь стыд и "даябыникагда!!1"?
5. что ты непременно должен успеть сделать до конца 2016 года? я сейчас не о каких-то рабочих или личных нуждах, а скорее о самоцелях.
6. и всё-таки сэндвич с говном или огромная клизма?

URL
2016-10-29 в 19:34 

Jeannot
сашынька жаждет.

2016-10-29 в 19:57 

purgamentum exit
любовь - это втирать ему про взрыв кита и видеть в его глазах искренний интерес
Jeannot, сашынька получит, а если не успеет убежать - мы ей ещо и добавим.

1. какой самый ужасный подарок ты получала в своей жизни? хд
2. расскажи о своих эмоциях в тот день, когда до тебя дошла кукла и ты впервые держала её в руках.
3. есть ли у тебя люди, на которых хотелось бы походить в плане именно личностных качеств?
4. запиливала ли ты когда-нибудь персонажей по другим фендомам, кроме ГП? и какова обычно мотивация для их создания - попытка заполнить сюжетную дыру, недовольство ходом событий оригинала, любовь к конкретному персонажу, желание почувствовать себя частью того мира или нечто совсем иное?
5. помнишь ли ты группу и композицию, с которых началось твоё увлечение симфо-металом? изменилось ли с тех пор твоё отношение к песне и к группе в целом?
6. ты джва года ждёшь фанфиков по Иннокентию - и фанфиков, насколько я поняла, уже хоть бы каких, лишь бы они только появились. а вот какой в твоём представлении сферический идеальный фанфик в вакууме? жанры, рейтинг, размер, детали сюжета, кинки, которые обязательно нужно почесать - в общем, всё, на что только хватило влажной фантазии.

URL
2016-10-29 в 23:13 

The White Whale
Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что всё наоборот!
Unsinkable II, ну вот это вот всё про искреннюю восторженность в описании будущего.

я сейчас не о каких-то рабочих или личных нуждах, а скорее о самоцелях.
Это как это?
Типа "до конца года я должен изваять Давида" тоже не покатит?

2016-10-29 в 23:39 

purgamentum exit
любовь - это втирать ему про взрыв кита и видеть в его глазах искренний интерес
The White Whale, ну ё-моё
не то, что ты должен сделать по учёбе/работе/жызни (дописать диплом, закончить крупный проект и пройти плановую операцию), а вещи типа посещения какого-то места, прочтения книги, зопиливания нового скрап-альбома - в общем, всякие штуки для души

URL
2016-10-30 в 00:00 

The White Whale
Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что всё наоборот!
Unsinkable II, вас понял.

2017-01-04 в 01:11 

Jeannot
наверное, лучше запихнуть под кат мою мини-простыню в ответ на мега-простыню х)

2017-01-04 в 02:12 

purgamentum exit
любовь - это втирать ему про взрыв кита и видеть в его глазах искренний интерес
Jeannot, око за око, дростыня за дростыню

URL
2017-01-04 в 12:55 

Jeannot
хехей, швыряние дростыняме!!1

2017-01-04 в 13:30 

purgamentum exit
любовь - это втирать ему про взрыв кита и видеть в его глазах искренний интерес
Jeannot, и тут мне вспомнилось слово "шурум-бурум"

URL
2017-01-04 в 19:18 

The White Whale
Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что всё наоборот!
на следующем этапе на меня взял и повлиял The White Whale, познакомивший меня с Вольтером.
Охренеть. Прям взял и повлиял. *аж прослезился*

пока что главная задумка - отоме-игра на основе моего сна про кондитерскую.
Да-да, я прочёл следующее предложение, но такая уж моя боярская доля - интересоваться тем, про что хотелось бы в последнюю очередь рассказать, и наоборот теперь мне интересно, что там про кондитерскую.

это разовый аттракцион и больше я к фендомному творчеству не притронусь
Мне знакомо это чувство. :'3

и решила следовать девизу рыцаря Кадоша.
Поделись, чтоль. А то гугл кучувсего выдаёт.

2017-01-04 в 19:23 

purgamentum exit
любовь - это втирать ему про взрыв кита и видеть в его глазах искренний интерес
Охренеть. Прям взял и повлиял. *аж прослезился*
как вопрос сформулировали, так на него я и ответила)0
Да-да, я прочёл следующее предложение, но такая уж моя боярская доля - интересоваться тем, про что хотелось бы в последнюю очередь рассказать, и наоборот теперь мне интересно, что там про кондитерскую.
тогда щас скину это тебе в лс
Поделись, чтоль. А то гугл кучувсего выдаёт.
по первой ссылке в гугле оно аж жырным шрифтом выделено - "делай, что должно, и будь, что будет"

URL
   

blueberry hill

главная